• РСО-А, г. Владикавказ, пр-т Доватора д.22 ( здание Республиканского кожно-венерологического диспансера (РКВД) .

1. Главная
  2. Ударно-волновая терапия

УВТ коксартроза

Такое заболевание как коксартроз, представляет собой артроз тазобедренного сустава. Неизменным спутником этой патологии является интенсивная боль и инвалидизация пациентов. Коксартроз чаще всего встречается у людей более зрелой возрастной категории. Изначально болевой синдром имеет локализацию в области тазобедренного сустава, может от давать в пах, но по мере прогрессирования заболевания, боль распространяется на колено.

Как правило, выделяют два вида коксартроза: первичный и вторичный. В первом случае достаточно трудно определить этиологический компонент. Что же касается вторичной формы заболевания, то патология развивается на фоне устаревшей травмы или аномального развития тазобедренного сустава.

Около 25% случаев среди артрозов крупных суставов составляет коксартроз

Клиника коксартроза

Дегенеративный процесс в суставе развивается, постепенно наращивая амплитуду. С ранних стадий наблюдается боль в суставе. Интенсивные болевые ощущения наблюдаются после поднятия тяжести и после неудачных движений. Со временем в пораженном суставе появляется хруст, у пациента возникает хромота. Кроме того, больная нога может укорачиваться, а сам пациент испытывает затруднения даже при повседневных нагрузках. Эффективность консервативного лечения во многом зависит от своевременности обращения пациента в больницу.

Без боли и операции

В нашем медицинском центре проводится лечение данного серьезного заболевания посредством использования новейшей методики ударно-волновой терапии. Благодаря воздействию непосредственно на поврежденные ткани высокоэнергетическими волнами, удается размягчить рубцы в мягких тканях, а также вывести соли кальция из связок и сухожилий, восстановить питание хряща сустава.

Как действует УВТ при коксартрозе?

• Улучшается кровоток.
  • Активизируется метаболизм.
  • Включается механизм регенерации и самовосстановления.
  • Повышается эластичность мягких тканей.
  • Разрушаются «отложения солей».

Стойкий терапевтический эффект объясняется тем, что УВТ воздействует непосредственно на причину заболевания. Ткани больной ноги получают «второе дыхание», стимулируются процессы регенерации и заживления, что положительно отображается на динамике лечения. В нашем арсенале профессиональное зарубежное оборудование и квалифицированный персонал.